Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен | Черный кот : создание и продвижение сайтов в Калуге, фирменный стиль

Материалы партнеров

Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен

Корпоративный сайт – это не просто модное словечко, которое любят повторять менеджеры компаний, занимающихся разработкой веб-проектов, это – солидный бизнес-инструмент, позволяющий каждой компании зафиксировать ее неповторимый образ в Интернете, привлечь новых клиентов, заявить о себе. Обычно к идее корпоративного сайта обращаются люди, которые прошли через использование сайтов-визиток и теперь хотят чего-то более масштабного и эффектного, особенно, если в их ведении имеется большая корпорация и сотни, если не тысячи, клиентов. Также корпоративные сайты востребованы владельцами фирм с большой номенклатурой продукции. Например, теми, кто продает , элитную мебель в Твери или запчасти к автомобилям в Нижнем Новгороде. В любом случае, корпоративный сайт позволяет его владельцу решить сразу несколько задач: сформировать определенный образ фирмы, подчеркнуть конкурентные преимущества компании, показать ее лучшие стороны.

Подобные ресурсы располагают большими массивами данных: перечнем товаров и услуг, текстами с их описанием, разъяснением условий работы. Более того, нередко именно корпоративные сайты используются руководством компаний для реализации управленческих задач. С помощью этих проектов дирекция фирмы имеет возможность координировать работу ее разных отделов, отслеживать выполнение тех иди иных задач, ставить цели и т. д. Хороший корпоративный сайт несет в своем дизайне корпоративную культуру предприятия и полностью «заточен» под нужды его пользователей. Приобретая на таком портале даже самый обычный , потребитель захочет в будущем вернуться на эту страничку еще не раз.

Алгоритм создания корпоративного сайта

Чтобы конечный продукт работы веб-дизайнеров был приятен заказчику и удовлетворял все его запросы, необходимо четко соблюдать все этапы разработки подобного проекта. Для начала нужно составить точное, максимальное полное и детальное техническое задание, на основе которого специалисты создадут и предложат заказчику несколько вариантов дизайна на выбор, продумают и подключат систему управления ресурсом (она же – CMS), заполнят веб-страничку информацией, фотографиями, картинками и контактными данными.